Smart экосистема "Здоровье"

Памятка по объёму услуг (в СПб) по Covid-19 в рамках программы лояльности

1. При признаках ОРВИ

Застрахованный обращается по полису ДМС: звонит в Круглосуточный Диспетчерский Центр / заказывает обратный звонок через SMART приложение / SMART кабинет. Врач-терапевт выезжает на дом, производит осмотр Застрахованного. По медицинским показаниям врач назначает мазок на Covid-19 и выдаёт направление на КТ (компьютерную томографию). Лист нетрудоспособности выдается на 14 дней и должен быть закрыт только при наличии двух отрицательных тестов ПЦР.

Врач не выезжает на дом, если:

  • очаг коронавирусной инфекции обнаружен у членов семьи, проживающих совместно с Застрахованным;
  • Застрахованному выдано предписание Роспотребнадзора о самоизоляции.

2. По назначению врача на дом выезжает медицинская сестра для забора мазка (метод ПЦР), который направляется в лабораторию – одно из медицинских учреждений по программе ДМС, имеющее лицензию на данный вид деятельности. При заполнении анкеты для обследования Застрахованный указывает адрес электронной почты / контактный телефон, по которым лаборатория пришлет результат теста.


3. До получения результата теста при стабильном, без ухудшения, состоянии здоровья Застрахованный получает помощь по полису ДМС на дому в режиме телемедицинских консультаций: корректировка схемы лечения и т.д.

Если состояние здоровья резко ухудшается, Застрахованный вызывает скорую медицинскую помощь по полису ДМС. При наличии признаков / симптомов, позволяющих врачу бригады скорой медицинской помощи поставить предварительный диагноз «COVID-19», госпитализация в стационар осуществляется по полису ОМС, поскольку такая госпитализация должна проводиться исключительно через Бюро госпитализаций города, в стационары, работающие по данному профилю.


4. Во время пребывания в стационаре, до подтверждения диагноза COVID-19, осуществляется курация Застрахованного врачами-кураторами страховой компании с целью обеспечения условий размещения, соответствующих страховой медицинской программе, при наличии такой возможности у медицинского учреждения. Если возможность отсутствует, осуществляется размещение в палате, максимально приближенной к оговоренной в программе.


5. При получении отрицательного результата Застрахованный продолжает обслуживаться по ДМС в рамках страхового случая, в том числе, в условиях стационара, в соответствии со страховой медицинской программой.


6. При получении положительного результата теста страховая компания информирует об этом Застрахованного, и Застрахованный переходит на лечение в систему ОМС.


7. После выздоровления, а именно: при наличии двух отрицательных мазков и закрытии листка нетрудоспособности страховая компания организует Застрахованному, по его жалобам на острое или обострение хронического заболевания, весь объем медицинской помощи по полису ДМС в соответствии с его страховой медицинской программой.


8. Для Застрахованных, прошедших стационарное лечение, со степенью тяжести коронавирусной пневмонии КТ-3, КТ-4 (поражения легочной ткани), проводится консультация пульмонолога, консультация терапевта и исследование КТ по направлению врача.


9. При необходимости предоставления результата теста на COVID-19 по требованию медицинского учреждения, в которое Застрахованного, по согласованию с ним, направила страховая компания при наступлении страхового случая, для проведения инструментального исследования в амбулаторных условиях, либо с целью прохождения обследования для плановой госпитализации (при наличии данной услуги в программе ДМС) – тестирование проводится без оплаты, по полису ДМС.

10. За счет средств медицинского депозита для Застрахованных с подтвержденным диагнозом коронавирусной инфекции (COVID-19) Страховая Компания может организовать:

  • амбулаторное лечение силами специалистов частных медицинских клиник;
  • при прохождении курса лечения в стационаре – обеспечить размещение в комфортных палатах, при их наличии.

Объём услуг по программе лояльности может быть изменён в зависимости от эпидемиологической ситуации в субъектах РФ.