Памятка по объёму услуг (в СПб) по Covid-19 в рамках программы лояльности
1. При признаках ОРВИ
Застрахованный обращается по полису ДМС: звонит в Круглосуточный Диспетчерский Центр / заказывает обратный звонок через SMART приложение / SMART кабинет. Врач-терапевт выезжает на дом, производит осмотр Застрахованного. По медицинским показаниям врач назначает мазок на Covid-19 и выдаёт направление на КТ (компьютерную томографию). Лист нетрудоспособности выдается на 14 дней и должен быть закрыт только при наличии двух отрицательных тестов ПЦР.
Врач не выезжает на дом, если:
2. По назначению врача на дом выезжает медицинская сестра для забора мазка (метод ПЦР), который направляется в лабораторию – одно из медицинских учреждений по программе ДМС, имеющее лицензию на данный вид деятельности. При заполнении анкеты для обследования Застрахованный указывает адрес электронной почты / контактный телефон, по которым лаборатория пришлет результат теста.
3. До получения результата теста при стабильном, без ухудшения, состоянии здоровья Застрахованный получает помощь по полису ДМС на дому в режиме телемедицинских консультаций: корректировка схемы лечения и т.д.
Если состояние здоровья резко ухудшается, Застрахованный вызывает скорую медицинскую помощь по полису ДМС. При наличии признаков / симптомов, позволяющих врачу бригады скорой медицинской помощи поставить предварительный диагноз «COVID-19», госпитализация в стационар осуществляется по полису ОМС, поскольку такая госпитализация должна проводиться исключительно через Бюро госпитализаций города, в стационары, работающие по данному профилю.
4. Во время пребывания в стационаре, до подтверждения диагноза COVID-19, осуществляется курация Застрахованного врачами-кураторами страховой компании с целью обеспечения условий размещения, соответствующих страховой медицинской программе, при наличии такой возможности у медицинского учреждения. Если возможность отсутствует, осуществляется размещение в палате, максимально приближенной к оговоренной в программе.
5. При получении отрицательного результата Застрахованный продолжает обслуживаться по ДМС в рамках страхового случая, в том числе, в условиях стационара, в соответствии со страховой медицинской программой.
6. При получении положительного результата теста страховая компания информирует об этом Застрахованного, и Застрахованный переходит на лечение в систему ОМС.
7. После выздоровления, а именно: при наличии двух отрицательных мазков и закрытии листка нетрудоспособности страховая компания организует Застрахованному, по его жалобам на острое или обострение хронического заболевания, весь объем медицинской помощи по полису ДМС в соответствии с его страховой медицинской программой.
8. Для Застрахованных, прошедших стационарное лечение, со степенью тяжести коронавирусной пневмонии КТ-3, КТ-4 (поражения легочной ткани), проводится консультация пульмонолога, консультация терапевта и исследование КТ по направлению врача.
9. При необходимости предоставления результата теста на COVID-19 по требованию медицинского учреждения, в которое Застрахованного, по согласованию с ним, направила страховая компания при наступлении страхового случая, для проведения инструментального исследования в амбулаторных условиях, либо с целью прохождения обследования для плановой госпитализации (при наличии данной услуги в программе ДМС) – тестирование проводится без оплаты, по полису ДМС.
10. За счет средств медицинского депозита для Застрахованных с подтвержденным диагнозом коронавирусной инфекции (COVID-19) Страховая Компания может организовать:
Объём услуг по программе лояльности может быть изменён в зависимости от эпидемиологической ситуации в субъектах РФ.